Управлением социального питания Санкт-Пеетрбурга для оперативного реагирования на обращения в сфере социального питания организована работа «горячей линии», где можно задать вопросы, связанные с ассортиментом продукции и качеством блюд в образовательных учреждениях: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/obrasheniya-grazhdan/
Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах:
Рекомендуемые среднесуточные наборы пищевой продукции
Основное (организованное) меню (дифференцированное по сезонам и возрасту), которое размещается в виде сканкопии утвержденного документа по установленной законодательством форме:
Информацию о наличии диетического меню в образовательной организации:
В ДОУ диетическое меню не предоставляется.
Еежедневное меню основного (организованного) питания для всех возрастных групп (утверждённое руководителем ежедневно, с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции):
Ассортимент дополнительного питания: не предусмотрен
утвержденный график приема пищи обучающимися
Федеральное, региональное и муниципальное законодательство в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного (возможно оформление в виде выдержек с указанием названия и реквизитов нормативных актов):
Актуальные нормативные акты по организации питания указаны на официальном сайте «Управления социального питания» https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/normativdoc/normativnye-dokumenty/
Локальные акты, регулирующие организацию питания в образовательной организации:
Положение об организации питания
Положение о бракеражной комиссии
Приказ «Об организации питания»
Приказ «О составе Совета по питанию»
Приказ «О составе бракеражной комиссии»
Приказ «О назначении ответственного за ведение бракеража сырой продукции»
Приказ «Об ответственном за Журнал учета пищевых отходов»
Приказ «О назначении ответственного за ведение табеля»
Рекомендуемые среднесуточные нормы питания. в дошкольных организациях
Программа производственного контроля с применением принципов ХАССП
Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации (материально-техническая база и инфраструктура):
Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях:
Организацию питания воспитанников (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи воспитанниками в группах и пр.) осуществляют работники ДОУ в соответствии с функциональными обязанностями.
Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации:
Поставку продуктов в ДОУ детский сад осуществляет:
- АО «Комбинат социального питания Колпинского района»
- ООО «ВКУС»
– информация о порядке предоставления родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка;
– категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях;
– стоимость питания для всех категорий обучающихся;
– информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств
Копия программы производственного контроля, основанного на принципах ХАССП:
Информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля;
Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию;
О порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания;
Результаты родительского контроля (акты), план мероприятий по устранению замечаний в результате родительского контроля;
О контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях.
Материалы об организованной в образовательной организации работе (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья) по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний):
Ссылка на материалы по здоровому питанию федерального, регионального уровня:
https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/zdorovoe-pitanie/
https://здоровое-питание.рф/school/
– фото-видео отчеты,
– результаты мониторингов, анкетирования, опросов.
Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм, учет мнения родителей.
Охват организованным питанием соответствует требуемым санитарным нормам и правилам норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" от 27 октября 2020 года N 32:
-сбалансированное четырехразовое питание в группах с 12-часовым пребыванием.
Пищеблок детского сада типовой, оборудован всем необходимым технологическим оборудованием. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.
Организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник).
При составлении меню используется картотека 10-дневного меню, разработанная Комитетом социального питания в соответствии с требованиями Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка и утверждаются руководителем детского сада. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки.
Выполняются нормы питания по основным продуктам, осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей (непереносимость отдельных продуктов детьми).
Родители систематически информируются по вопросам питания на родительских собраниях. Ежедневно вывешивается меню для детей.
Медицинский кабинет (кабинет и процедурная) оснащен в соответствии с современными требованиями. Созданы условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи.
Положение о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья воспитанников
ВРАЧ: Русинова Ксения Андреевна
МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА: Савина Светлана Павловна
РЕЖИМ РАБОТЫ:
- понедельник, среда: с 8.00 до 17.00
- вторник, четверг, пятница: с 8.00 до 16.00 *
* Возможны изменения в связи с производственной необходимостью
ТЕЛ.: 246-06-73
Медицинский блок включает в себя:
1–кабинет(приёмная)
1-процедурная
1–изолятор
1-хлораторная
1 – санузел
Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда № 17/СБ-63-02 от 05.10.2021 г. с СПБ ГБУЗ « Городская поликлиника № 114» ДПО № 16 и на основании договора о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательных организациях Санкт-Петербурга. Предмет договора: медицинские цели .
Картотека, медицинская документация, ростомер, электромедицинские весы (1), шкаф картотечный (1), телефон, стол письменный (2), стул (2), стул детский (2), стол детский (2), система пожарной сигнализации, медицинский инструментарий, холодильник(1), кушетка (1), шкаф медицинский (1), бактерицидная лампа (1), мойка, умывальник, унитаз.