В ДЕТСКИЙ САД ТРЕБУЮТСЯ:Требуются:


  • Воспитатель:
    Требования: образование высшее или среднее профессиональное, стаж-не имеет значения
    Условия: сменный рабочий график, соц.пакет, з.п. от 40 000 рублей

  • Помощник воспитателя, 8-и часовой рабочий график, соц.пакет, з.п. от 25000 рублей

  • Уборщик служебных помещений, 8-и часовой рабочий график, соц.пакет, з.п. от 25000 рублей

  • Мойщик посуды, 8-и часовой рабочий график, соц.пакет, з.п. от 27 500 рублей.

  Справки по телефонам: 246-06-72, 246-06-71, 246-06-70

Нормативно - правовые документы

Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"


Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2019 N 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста»

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 21.12.2021 №АЗ-1128/08 с Методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 №МП-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций"


pdfРаспоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 623-р от 30.03.2022 «Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»

pdfРаспоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 1457-р от 27.07.2020 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администрации районов Санкт-Петербурга»

pdfМетодические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой )модели наставничества педагогических работников в образовательных организациях


Локальные акты ГБДОУ

pdfПоложение о системе наставничества педагогических работников  pdf

pdfДорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в ГБДОУ  pdf

Уважаемые посетители и гости нашего сайта!

Для облегчения ориентировки в помещениях детского сада мы предлагаем вашему вниманию систему пространственной навигации, которая поможет вам выбрать направление движения и найти необходимое помещение.

  • Указатели и схематические обозначение помещений находятся на первом этаже здания, в главном фойе.
  • Для удобства навигации имеются поэтажные навигационные планы дошкольного учреждения, ориентируясь на которые, Вы найдёте нужное Вам помещение. На каждом этаже здания расположены планы эвакуации.
  • Для информирования родителей (законных представителей) и посетителей детского сада на стенах здания размещены информационные стенды различного содержания.
  • Кабинетные таблички, названия групповых помещений существенно облегчают навигацию по зданию
  • По всему зданию размещены специальные указатели, информирующие о выходе из здания

pdf«Дорожная карта»по созданию системы визуальной пространственной навигации взданиях и помещениях  pdf

Рисунок2

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах:


  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru
  • Примерные образовательные программы по уровням образования: https://fgos.ru

 

Отсутствует Отсутствует Отсутствует

Подкатегории

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

Основными принципами управления в ГБДОУ д/с № 63 Приморского района СПб  являются:

  • коллегиальность и единоначалие;
  • реализация прав и обязанностей;
  • ответственность и инициатива;
  • подчинение личных интересов общим;
  • принцип демократизации;
  • принцип дифференциации и гуманизации.

Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
1. Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий Образовательным учреждением.
Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий Образовательным учреждением, назначаемый Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Заведующий Образовательным учреждением:

  • представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности;
  • распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенном  Уставом, действующим законодательством;
  • заключает договоры (контракты), выдает доверенности;
  • в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;
  • утверждает штатное расписание и распределяет должностные обязанности работников;
  • осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;
  • увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения, выполняет иные функции работодателя;
  • организует проведение тарификации работников Образовательного учреждения;
  • устанавливает ставки и должностные оклады работникам в соответствии с действующим законодательством;
  • утверждает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с локальными нормативными актами Образовательного учреждения;
  • в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;
  • составляет и представляет на рассмотрение Общему собранию работников Образовательного учреждения ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчет о результатах самообследования;
  • утверждает образовательные программы;
  • обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом, лицензией;
  • обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников Образовательного учреждения;
  • обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне в случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение распоряжений начальника штаба гражданской обороны;
  • несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета, согласно установленным правилам;
  • несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения, в том числе за выполнение государственного задания, за нецелевое использование бюджетных средств, за невыполнение обязательств Образовательного учреждения как получателя бюджетных средств;
  • осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные функции и полномочия, вытекающие из целей, предмета и содержания уставной деятельности Образовательного учреждения.

2. Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются:

Общее собрание работников Образовательного учреждения

pdfПоложение об общем собрании работников  pdf

Педагогический совет Образовательного учреждения

pdfПоложение о педагогическом совете  pdf

Совет родителей

pdfПоложение о Совете родителей (законных представителей) воспитанников  pdf

Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с Уставом ОУ и положениями об этих органах, утвержденными Образовательным учреждением.

Компетенции Общего собрания работников ОУ

Компетенции Педагогического совета

Компетенции Совета родителей
(законных представителей)
  • рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
    и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
  • принятие Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и работников Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и принятие решений по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
  • рассмотрение иных вопросов деят-ельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • обсуждение и принятие образовательных программ;
  • разработка и принятие локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
  • рассмотрение вопросов организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательного деятельности;
  • рассмотрение вопросов предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
  • рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений;
  • рассмотрение иных вопросов, вытекающих из цели, предмета и содержания уставной деятельности Образовательного учреждения.
  • принятие новых членов в состав Совета родителей;
  • избрание Председателя;
  • утверждение отчётов Председателя;
  • определение приоритетных направлений деятельности, рассмотрение и утверждение долгосрочных программ и планов деятельности;
  • приостановление исполнения решений Председателя при их несоответствии действующему законодательству или принятым планам деятельности.
  • участие в обсуждении локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы детей, родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении.

Форма обучения - очная.  pdfПоложение о формах обучения  pdf

Нормативный срок обучения - 5 лет.

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение): русский.  pdfПоложение о языке образования  pdf


Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия с приложениями

zipРеестровая выписка

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Срок действия государственной Аккредитации образовательной программы: Согласно части 1 статьи 92 Федерального закона от 08.11.2010 №293-Ф3 государственная аккредитация образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования не осуществляется


pdfПрограмма развития на 2021-2025 гг  pdf

pdfПрезентация программы развития pdf

Сведения о здании (зданиях):
Вид назначение зданий и помещений: нежилое здание
Год ввода в эксплуатацию: 2007год
Проектная мощность: 2478,7 кв.м.
Реальная наполняемость: 313 человек.
Название и реквизиты документов СЭС и государственной пожарной службы  
Санитарно-эпидемиологическое заключение №78.14.07.000.М.000165.02.09 от 11.02.2009
Пожарной службы № 11-2-22 от 16.03.2015

Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ